
А вы ноктюрн смогли бы? До сих пор жалко, что не настоял в своё время, научить меня на пианино, когда он стоял в моей комнате, хотя бы "Собачий вальс" - пригодилось бы в жизни. И плавать так и не научился... Но рисовать начал ещё в детстве, а мой, ныне покойный, дядя рисовал неплохо. И фотографировал. В те далёкие, почти былинные, времена, когда фотоаппараты не встраивали разве что в утюги. Кажется вся семья участвовала в священодействие - кладовка становилась временно фотолабораторией, плёнки, изгибаясь, как сброшенная змеёй кожа, висели на бельёвой верёвке протянутой через кухню - сушились. В большом химическом стакане ножом для масла толклись большие белые таблетки реактивов. Редко, но допускали меня в святая святых - в кладовку. Таинственный красный свет, на белом прямоугольнике бумаги из ниоткуда проступало чёрно-белое изображение и листок, словно герой сказки, купался в разных водах, а потом готовые фотографии висели на той же бельевой верёвке... Весь день приходилось лавировать между шуршащей змеиной кожей плёнок и задевая макушкой фотографии. Теперь всё упростилось почти до пошлости - никаких ванночек, реактивов и тёмной кладовки. Навёл и щёлкнул.
Не знаю, почему вдруг вспомнилось... Рисунок сделал фломастером и заснял на мобильный - то есть навёл и щёлкнул. Ни Марка, ни дяди - практически в течении месяца оба. Остались воспоминания о.
